Внимание! Форум переехал на новый адрес: Форум Мамочки Запорожья http://z-mama.zp.ua/

Дорогие наши форумчанки, пришло то время, когда наш форум вырос, поэтому добро пожаловать на новый обновлённый сайт z-мамочек и форум

Для того, чтобы общаться под старым ником, вам нужно:

  • нажать на: вход, забыли пароль, написать свое имя пользователя (ваш ник) и почту на которую зарегистрирован пользователь
  • затем зайти на эту самую почту, открыть письмо которое пришло от z-mama.zp.ua, скопировать пароль password: пароль и перейти по ссылке, которая выше
  • пишет, что пароль активирован. Сохранить его, теперь нажать "вход", снова написать имя пользователя и вставить пароль
  • Если возникают трудности, зайдите сюда
  • Огромная просьба, всем, кто восстановился на новом форуме, по возможности в старом не болтать! Т.к. эти сообщения больше не перенесутся! Обращаем ваше внимание на то, что пользователи, зарегистрированные после 22-00 4.11.11 автоматически не перенеслись на новый форум! Нужно регистрироваться заново!

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Tasya  
Методики "раннего развития"
BonyДата: Воскресенье, 16.05.2010, 17:46 | Сообщение # 1

Елена
Правый берег
свой человек
Сообщений: 540
Статус: Вне дома
Когда родители впервые задумываются о том, как развивать и чем заниматься с недавно родившимся малышом, они сталкиваются со множеством фамилий: Монтессори, Доман, Никитин, Зайцев, Лупан…. Кроме того, есть еще какая-то система ТРИЗ? Неужели для того, чтобы развивать ребенка все это нужно изучить? А если выбрать одну методику и изучать её (скажем, купить книги по этой методике), то вдруг другая лучше? В чем их суть и отличие? Можно ли что-то изменить или в этом случае ничего не получится? А может вообще лучше об этом не задумываться, а отдать ребенка в ближайший Монтессори-центр? Каждому из нас хочется видеть своих детей здоровыми, успешными, счастливыми, всесторонне развитыми. Как определиться, как не опоздать и сделать правильный выбор?

Девочки,подскажите!!!!!!!!! Вы занимались со своими детками по какой-либо методике. Если да,то какой.С какого возраста начинали.


 
МорскаяДата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:02 | Сообщение # 2

Марина
активный участник
Сообщений: 218
Статус: Вне дома
Bony, эти методики все конечно хороши, но я считаю их необязательными, ведь когда нас воспитывали наши мамы, про эти модные методики и слухом не слышали!а ведь мы выросли нормальными))))
для себя я выбрала методику Домана, но пока еще не купила карточки, собираюсь заниматься с 6 месяцев.


 
BonyДата: Среда, 19.05.2010, 16:35 | Сообщение # 3

Елена
Правый берег
свой человек
Сообщений: 540
Статус: Вне дома
А как же пишут,что в первые шесть месяцев жизни мозг ребёнка достигает 50% своего взрослого потенциала. К трём годам его рост завершен на 70-80%, а к восьми - практически закончен. Именно поэтому нужно уделять максимум внимания развитию малыша в первые три года его жизни. Достаточно создать для него развивающую среду, а стремление к новым знаниям уже дано от природы.
Хочеться не упустить момент ec


 
chachaДата: Среда, 19.05.2010, 16:42 | Сообщение # 4

Алёна
Хортицкий
ТАКАЯ-СЯКАЯ
Сообщений: 2679
Статус: Вне дома
Quote
а ведь мы выросли нормальными))))

Нормальными то понятно... но хочется же, чтобы наши дети были не нормальными, а самыми лучшими!!! Мы по Монтессори занимаемся, по Никитину, мне нравится и прогресс виден.


 
КлиоДата: Среда, 19.05.2010, 17:29 | Сообщение # 5

Юлия
city
Мамочка Принцессы
Сообщений: 2615
Статус: Вне дома
Quote (chacha)
но хочется же, чтобы наши дети были не нормальными, а самыми лучшими!!!

они и так самые самые.
У нас одной определенной методики нет, из каждой методики я беру то что подходит именно нам, что интересно ребенку ec




 
МорскаяДата: Среда, 19.05.2010, 18:35 | Сообщение # 6

Марина
активный участник
Сообщений: 218
Статус: Вне дома
Quote (chacha)
но хочется же, чтобы наши дети были не нормальными, а самыми лучшими

конечно хочется чтоб и детки были самые лучшие и у деток было все самое лучшее, но со всем нужно знать меру, не перегружать ребенка разными методиками, главное во всем знать меру, как у Клио :
Quote (Клио)
из каждой методики я беру то что подходит именно нам, что интересно ребенку ec


 
ИндигоДата: Суббота, 19.06.2010, 19:47 | Сообщение # 7

Рита
активный участник
Сообщений: 163
Статус: Вне дома
Использую очень много разных методик, но из каждой беру лучшее.

 
kami1107Дата: Суббота, 19.06.2010, 19:47 | Сообщение # 8

Катерина
Орджоникидзевский
опытная мамочка
Сообщений: 628
Статус: Вне дома
Новые возможности ребёнка по методике Домана-Маниченко

1. Ребёнок – активный объект обучения. Он подвижен, деятелен. Короткие занятия проводятся в игровой форме, в движении, в своём индивидуальном ритме обучения. Активность малыша принимает инициативный, творческий характер - он самостоятельно ставит игровые цели, и ищет нужные способы решения игровых задач.

2. Обучение только в игре. Малыши читают, считают, развивают логику, играя. Ведь игра для ребёнка – основной способ познания мира. Когда малыш играет, его мозг активно работает. Игра – самый весёлый метод обучения. Каждая карточка любого комплекта методики Домана-Маниченко – это, в первую очередь, развивающие игры.

3. Комплексная система обучения чтению.

Малыш учится понимать слова в контексте. Это значительно повышает скорость и качество восприятия текста. Крупный шрифт, раздельное представление текста и иллюстраций, разные уровни сложности обеспечивают эффективные занятия с детьми в возрасте от 6 месяцев до 6 лет.

4. Этот яркий окружающий мир. Яркие, интересные, творческие игры-карточки знакомят малыша с окружающим миром, открывают волшебный мир цветов и их оттенков расширяют словарный запас малыша, специальные игровые задания способствуют развитию творческих способностей, формируют нестандартное, креативное мышление ребёнка.


Клуб Семейной Культуры - детское развитие, фитнес

 
AnnaДата: Суббота, 19.06.2010, 19:48 | Сообщение # 9

Анна Сергеевна
Бабурка
активный новичок
Сообщений: 20
Статус: Вне дома
kami1107, я не методист, как вы, но вынуждена вас разочаровать. Тоже самое можно написать о системе например Н. Зайцева. Это будет выглядеть так:

Новые возможности ребёнка по методике Н. Зайцева:

1. Ребёнок – активный объект обучения. Он подвижен, деятелен. Короткие занятия проводятся в игровой форме, в движении, в своём индивидуальном ритме обучения. Активность малыша принимает инициативный, творческий характер - он самостоятельно ставит игровые цели, и ищет нужные способы решения игровых задач.

2. Обучение только в игре. Малыши читают, считают, развивают логику, играя. Ведь игра для ребёнка – основной способ познания мира. Когда малыш играет, его мозг активно работает. Игра – самый весёлый метод обучения. Каждая карточка любого комплекта методики Домана-Маниченко – это, в первую очередь, развивающие игры.

3. Комплексная система обучения чтению.

Малыш учится понимать слова в контексте. Это значительно повышает скорость и качество восприятия текста. Крупный шрифт, раздельное представление текста и иллюстраций, разные уровни сложности обеспечивают эффективные занятия с детьми в возрасте от 6 месяцев до 6 лет.

4. Этот яркий окружающий мир. Яркие, интересные, творческие игры-карточки знакомят малыша с окружающим миром, открывают волшебный мир цветов и их оттенков расширяют словарный запас малыша, специальные игровые задания способствуют развитию творческих способностей, формируют нестандартное, креативное мышление ребёнка.

Добавлено (11.08.2010, 10:16)
---------------------------------------------
суть в том, что Зайцев тоже обучает в игре, учит читать, упор делает на наглядный материал, а ребенок является активным участиком. Вы меня не убедили.


реклама сайтов запрещена без согласования)
 
kami1107Дата: Суббота, 19.06.2010, 19:48 | Сообщение # 10

Катерина
Орджоникидзевский
опытная мамочка
Сообщений: 628
Статус: Вне дома
все, кому интересно узнать больше:
- о работе А.Маниченко - http://www.umnitsa.ru/avtor/ (там же можно скачать книги А.Маниченко “Как научить ребенка читать: методика обучения беглому чтению с рождения” , )“Говорим и читаем с пелёнок: методическое сопровождение к комплекту “Букварь с пелёнок”)
- о Н.Зайцеве - http://www.metodikinz.ru/
- о М.Монтессори - http://www.rebenok.com/info/earlydevelopment/montessory/
- о Логоритмике - http://www.rebenok.com/info/earlydevelopment/montessory/ - здесь представлены занятия, которые вы можете сами выполнять с ребенком.


Клуб Семейной Культуры - детское развитие, фитнес

 
ЯснаДата: Суббота, 19.06.2010, 19:48 | Сообщение # 11

Ясна
Шевчнківський
активный участник
Сообщений: 343
Статус: Вне дома
Quote (kami1107)
Будьте избирательны в своем выборе, руководствуйтесь логикой и здравым смыслом. Сейчас вам предлагают учить ребенка читать в 6 месяцев, скоро предложат рожать в 20 недель по новой методике.

повністю згодна!
У шість місяців є чим зайнятися з дитиною, крім буков.
а то складається враження, що алфавіт - запорука розуму і успішного навчання у майбутньому.
Вчить дитину хапати, кидати, ловити, мняти, рвати, натискати, перебирати, вставляти. Роботи вистачає, а і майбутньому ваш малюк легко освоїть алфавіт і всі інші премудрості.
а так ви стимулюєте розвиток частини мозку, якій ще рано розвиватися, і водночас гальмуєте ті, які повинні розвиватися.
Дуже не рівноцінний обмін ab


 
kami1107Дата: Суббота, 19.06.2010, 19:48 | Сообщение # 12

Катерина
Орджоникидзевский
опытная мамочка
Сообщений: 628
Статус: Вне дома
Когда я стала мамой, то с интересом и удовольствием читала различные книги, изучала методики, что-то я могу выполнить сама, чему-то обучит грамотный педагог. Слава Б-гу, в Запорожье есть различные Центры и Клубы и у каждой мамы и у каждого ребенка есть право выбора услуг.

Клуб Семейной Культуры - детское развитие, фитнес

 
AnnaДата: Пятница, 13.08.2010, 12:47 | Сообщение # 13

Анна Сергеевна
Бабурка
активный новичок
Сообщений: 20
Статус: Вне дома
Правильно, Ясна! Нельзя обмануть природу. В 6 месяцев ребенок развивается физически, как бы мы этого не хотели, интеллект просыпается гораздо позже. Отсюда и следует отталкиваться, если говорить о разумном подходе к развитию ребенка. Всему свое время так сказать. Это не только касается педагогики. Посмотрите, что мы едим. Взять хотя бы овощи, которые созревают раньше своего времени. С виду спелые, а внутри зеленые и на вкус ужасные. Кому от этого польза?

Глен Доман, руководитель Института Человеческого Потенциала, считал что наибольший эффект любых занятий наблюдается в период роста мозга, то есть до семи с половиной лет. Ошибочно понимать, что он советовал учить ребенка читать с пеленок. Когда он говорил о раннем развитии, он призывал развивать потенциал ребенка. Например, рассказывать или показывать ребенку, что такое алфавит, зачем нужны буквы, чем отличаются от звуков, дать ребенку представление о мире, но не буквально учить его читать в 6 месяцев слоги или буквы. Главная аксиома педагогических представлений Г. Домана - отрицание возможности научить ребенка читать по буквам до 6 - 7 лет. Согласно его теории, в 6 месячном возрасте дети должны «активно участвовать в жизни». «Время же, которое ребенок пролежит на спине туго спеленутым, можно считать потерянным для развития интеллекта, и восполнить его будет непросто». То есть в этот период давать ребенку возможность развивать в первую очередь свои физические кондиции, моторику, сенсорику и т.д.

Добавлено (13.08.2010, 13:47)
---------------------------------------------
официальный сайт Н. Зайцева http://www.metodikinz.ru/


реклама сайтов запрещена без согласования)
 
LELEKAДата: Четверг, 23.09.2010, 21:49 | Сообщение # 14

София
Шевченковский
свой человек
Сообщений: 420
Статус: Вне дома
Quote (Anna)
Правильно, Ясна! Нельзя обмануть природу. В 6 месяцев ребенок развивается физически, как бы мы этого не хотели, интеллект просыпается гораздо позже. Отсюда и следует отталкиваться, если говорить о разумном подходе к развитию ребенка.

а я считаю, что заниматься, нужно с рождения, понятно, что для нас красивое слово занятия, а для малыша - с рождения, стишки, мамины и папины песенки, улыбки, а с 6мес. это уже посерьезней игры, и дома и в развивалке. Я очень рада, что мы попробовали много разных центров и научились многому новому, чего я никак не могла дать своему малышу бы сама дома. Много рисуем, читаем стишки еще даже помнит мой сынок некоторые простоые стишки с развивалок, уже приносит новые из садика.
Нам 2,6 - рассказываем стишки хорошо и четко с 2-х лет, сейчас уже переходим на Пушкина, его Улакоморье и Балду.
Занималась дома и по карточкам по Доману и рамки Монтессори и изучала методики Зайцева, все интересно. считаю, что все реебнку в радость, тем более когда ему уделяют много времени, поют с ним, играют, показывают, должно быть все. И дом и развивалка, все в комплексе.




 
ЕлкаДата: Четверг, 23.09.2010, 21:58 | Сообщение # 15

Ирочка
Правый берег
активный новичок
Сообщений: 40
Статус: Вне дома
Я сочетала несколько методик. Могу сказать результаты методик.
Методика Зайцева - ребенок в 2,5 года читал по русски. В результате имеем умного начитанного ребенка, плюс - автоматическая грамотность
Методика Монтессори - обожаю ее. Благодаря некоторым элементам методики Монтессори стабилизировала состояние ребенка после неудачного детского сада.

Самое главное - с ребенком просила всех разговаривать по-взрослому, не сюсюкать. Ребенок заговорил сразу короткими предложениями. С ним интересно разговаривать, у него богатый лексикон.
С момента, как малыш научился держать сам головку и фикисровать взгляд на конкретном предмете, повесила 2 азбуки ярких на стене - русскую и английскую. В 8 месяцев ребенок уже очень уверенно показывал ВСЕ буквы алфавита, когда ему называли букву.
По-английски ребенок у меня начал читать около 3 лет. НО! До этого папа упорно (я его шантажом и нытьем заставляла))))) читал ребенку книги на английском (папа очень хорошо знает английский). Сейчас - по английскому стабильно 12. По дороге в школу, в машине - ребенок (9 лет) разговаривает с папой по английски))))
Ну и много всего еще делалось... Но не в системе занятий, а как бы между делом. Я никогда не говорила ребенку - "Принеси полотенце", я просила "Принеси мне, пожалуйста, зеленое полотенце", например. И так далее. Геометрические фигуры знал до 3 лет, основные цвета уверенно отличал и называл тоже рано, слова "Спасибо" и "Пожалуйста" всегда уже звучат автоматически... Вот.. Спрашивайте. если что-то интересно...


Fuck...тически всё замечательно!!!

Натуральное мыло ручной работы, аромaкосметика
 
КлубничкаДата: Суббота, 09.10.2010, 13:42 | Сообщение # 16

Ксения
Хортицкий
активный новичок
Сообщений: 29
Статус: Вне дома
Елка, полностью с вами согласна! Сама стараюсь обучать ребенка в повседневной жизни. Хотя пока не придержуюсь ни каких методик.

 
eg1077Дата: Пятница, 29.10.2010, 12:14 | Сообщение # 17

Гречко Елена
активный участник
Сообщений: 162
Статус: Вне дома
Я считаю что ребенка ненадо перегружать знаниями особено в раннем возрасте.Для каждого возраста должны быть свои занятия. Мы ходим в школу раннего развития ребенка,дома везде развешаны карточки с изображением животных,предметов,явления природы(распечатали с компьютера) любим играть в потешки,но буквы я считаю надо учить не раньше 3-4лет.И еще я знаю что многие дети которые получи много знаний в детстве теряют потом интерес к школе,перестают стараться. Всему свое время.Детство для тоо чтобы гулять и веселиться.
 
Nata1Дата: Вторник, 08.03.2011, 15:41 | Сообщение # 18

Запорожская Область
Читатель
Сообщений: 4
Статус: Вне дома
Quote (kami1107)
Когда я стала мамой, то с интересом и удовольствием читала различные книги, изучала методики, что-то я могу выполнить сама, чему-то обучит грамотный педагог. Слава Б-гу, в Запорожье есть различные Центры и Клубы и у каждой мамы и у каждого ребенка есть право выбора услуг.

Полностью с вами согласна Катерина!

Добавлено (08.03.2011, 16:41)
---------------------------------------------

Quote (Индиго)
Использую очень много разных методик, но из каждой беру лучшее.

А можно конкретнее, если мы здесь обсуждаем методики. Что значит "лучшее"??
 
МамашкаДата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:31 | Сообщение # 19

Ольга
Запорожская Область
активный новичок
Сообщений: 41
Статус: Вне дома
Quote (Клио)
У нас одной определенной методики нет, из каждой методики я беру то что подходит именно нам, что интересно ребенку

Я тоже выбираю из всех методик самое - самое... Мы и по Монтессори , Зайцеву и т.д.



 
opalonДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:27 | Сообщение # 20

Ирина
Хортицкой
заслуженная мамочка
Сообщений: 922
Статус: Вне дома
А мы никакими методиками не занимаемся!!!!!!!!Просто читаем много книг,поем вместе песенки,я ей все рассказываю и показываю!!!!!!!!!Играем в разные игры- лото,пазлы,кубики!!!! У нас впереди еще там много занятий и в садике,и в школе,и в разных кружках!!!!!Пусть у моего ребенка будет беззаботное детство!!!!!Это ведь такое удовольствие бегать с друзьями по лужам,кататься на качелях и горке,лепить снеговика,собирать листья и палочки!!!Так много простых и веселых вещей вокруг,столько всего интересного в мире им нужно узнать!!! Сейчас моя девочка хорошо развита и физически,и умственно(лучше своих сверстников и старших деток)!!!!!!


 
RianaДата: Пятница, 08.04.2011, 08:07 | Сообщение # 21

Татьяна Полупан
Запорожская Область
активный новичок
Сообщений: 31
Статус: Вне дома
Мне почему-то больше по душе методика Масару Ибука "После трех уже поздно", но главное преломить под наш менталитет.
Quote (opalon)
А мы никакими методиками не занимаемся!!!!!!!!Просто читаем много книг,поем вместе песенки,я ей все рассказываю и показываю!!!!!!!!!Играем в разные игры- лото,пазлы,кубики!!!! У нас впереди еще там много занятий и в садике,и в школе,и в разных кружках!!!!!Пусть у моего ребенка будет беззаботное детство!!!!!Это ведь такое удовольствие бегать с друзьями по лужам,кататься на качелях и горке,лепить снеговика,собирать листья и палочки!!!Так много простых и веселых вещей вокруг,столько всего интересного в мире им нужно узнать!!!

полностью согласна!!!!!!!!!
Нашла интересную статью, но пользователь я не столь опытный ссылку вставить не могу, не научилась. извините.
Вот адрес: http://www.materinstvo.ru/art/817/


 
opalonДата: Пятница, 08.04.2011, 08:21 | Сообщение # 22

Ирина
Хортицкой
заслуженная мамочка
Сообщений: 922
Статус: Вне дома
Riana, спасибо за статью!!!!!!! B)


 
NushaДата: Пятница, 08.04.2011, 08:30 | Сообщение # 23

Татьяна
Запорожская Область
мамочка-эксперт
Сообщений: 1175
Статус: Вне дома
Riana, очень интересная статья, спасибо! B)

 
ВеснаДата: Пятница, 08.04.2011, 09:52 | Сообщение # 24

Елена
Бабурка
активный новичок
Сообщений: 51
Статус: Вне дома
Многое зависит и от ребенка, но многие об этом забываю. Можно учить ребенка по разным методиком, а он все равно кроме игрушек ничем не интересуется и это не значит что он хуже остальных, просто не пришло ещё его время. Моя племянница до 2 лет знала цвета, буквы, в 3 говорила такие умные вещи ,что мы в шоке были.Если бы сама не слышала не поверила что ребенок в 3 года до токого додумается.Она книгу "Дюймовочка" в 2года пересказывала слово в слово, даже те слова значения которых она не знала.У неё прекрасный словарный запас.С ней очень интересно общатся.Сейчас ей 6 лет на собеседывание в школе набрала лучший из всех детей бал. А пишу я это к тому, что ни по каким методикам мы с ней не занимались, просто много читали, много разговаривали.


 
opalonДата: Пятница, 08.04.2011, 09:54 | Сообщение # 25

Ирина
Хортицкой
заслуженная мамочка
Сообщений: 922
Статус: Вне дома
Quote (Весна)
просто много читали, много разговаривали.

Это ведь так важно для наших деток!!!!!Внимание и любовь-лучший учитель!!!!!! B) B)



 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: