Внимание! Форум переехал на новый адрес: Форум Мамочки Запорожья http://z-mama.zp.ua/

Дорогие наши форумчанки, пришло то время, когда наш форум вырос, поэтому добро пожаловать на новый обновлённый сайт z-мамочек и форум

Для того, чтобы общаться под старым ником, вам нужно:

  • нажать на: вход, забыли пароль, написать свое имя пользователя (ваш ник) и почту на которую зарегистрирован пользователь
  • затем зайти на эту самую почту, открыть письмо которое пришло от z-mama.zp.ua, скопировать пароль password: пароль и перейти по ссылке, которая выше
  • пишет, что пароль активирован. Сохранить его, теперь нажать "вход", снова написать имя пользователя и вставить пароль
  • Если возникают трудности, зайдите сюда
  • Огромная просьба, всем, кто восстановился на новом форуме, по возможности в старом не болтать! Т.к. эти сообщения больше не перенесутся! Обращаем ваше внимание на то, что пользователи, зарегистрированные после 22-00 4.11.11 автоматически не перенеслись на новый форум! Нужно регистрироваться заново!

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ребёнку 2 года
margo83Дата: Пятница, 15.04.2011, 09:39 | Сообщение # 1

Мариша
...
~♥ღ♥ МАРГОША ♥ღ♥~
Сообщений: 2697
Статус: Вне дома
Ребенку 2 года:

Ребенок хорошо бегает и прыгает.
Умеет строить башню из 4-6 кубиков.
Бросает мячик или пинает его ногой.
«Кормит» куклу из ложечки.
Умеет подниматься и спускаться по лестнице сам.
Узнает свое имя и часто говорит о себе в третьем лице, называя по имени.
Показывает на себе нос, рот и глаза.
В книгах разглядывает картинки, может имитировать способность читать.
Некоторые из предметов одежды может снять самостоятельно.
Говорит от 15 слов до 50. Хотя в этом возрасте любые отклонения от этих цифр можно считать нормой.
Может использовать сочетания из двух слов при разговоре.
Появляется способность контролировать мочевой пузырь и кишечник.

Первое «творчество»: координация движений у ребенка к двум годам значительно улучшается. Как результат - в этом возрасте малыши особенно любят рисовать («калякать»), раскрашивать, собирать пирамидки, составлять паззлы.

«Взрослая» кровать: Двухгодичного ребенка пора переселять из детской кроватки в большую (взрослую) кровать. Многие дети этого возраста делают попытки выбраться из своей детской кроватки, с учетом того, что поручни в детских кроватях высокие, это может быть опасно.

Первый четвероногий друг: Пока ребенку не исполнится 2 года, домашних животных заводить не следует. Ребенок этого возраста может с интересом наблюдать, например, за рыбками в аквариуме, не вредя ни себе, не им. А вот домашние животные вроде кошек или собак, могут представлять опасность, из-за того, что ребенок не очень внимателен, может неосознанно причинить животному боль, и получить ответную реакцию. По этой причине до того времени, пока ему не исполнится 3-4 года, лучше исключить общение с домашними животными.

Материал взят из "Женский журнал онлайн красоты и здоровья"

 
finnka-icyaДата: Пятница, 15.04.2011, 13:32 | Сообщение # 2

Инна
Металургов
Рыжая бестия
Сообщений: 784
Статус: Вне дома
Самые развивающие и увлекательные игры Вы найдете в этой статье! Желаем весело провести время!

Серебряная рыбка

Эта игра развивает внимательность ребёнка и координацию его движений.

Описание игры

Высыпьте в большую ёмкость крекеры в форме рыбок. Выньте один крекер и пропойте стишок:

Рыбки плавают по дну
Да, по дну, да, по дну.
Вот бы мне поймать одну,
Хоть одну, хоть одну.

Во время песни водите крекер в разные стороны, а на последнем слове отправьте крекер в рот. Ребёнок обязательно захочет сделать тоже самое.

Правила

1. Высыпьте в большую ёмкость крекеры в форме рыбок.
2. Выньте один крекер и пропойте стишок:

Рыбки плавают по дну
Да, по дну, да, по дну.
Вот бы мне поймать одну,
Хоть одну, хоть одну.
3. Во время песни водите крекер в разные стороны, а на последнем слове отправьте крекер в рот.
4. Ребёнок обязательно захочет сделать тоже самое.

Примечния
Эта игра будет осмысленной если ваш ребёнок видел картинки с рыбами или ходил в окенариум.

Почитай мне сказку

Почитай мне сказку – детская игра для маленького ребенка, на развитие памяти и фантазии.

Описание игры
Ребенку дают иллюстрированную книгу, по картинкам которой он должен будет рассказать содержимое сказки.

Правила игры

1. Берут иллюстрированную книгу.
2. Ребенка просят прочитать взрослому книгу.
3. Ребенок смотрит на картинки и рассказывает, что он видит, какое действие происходит.
4. После того как все картинки будут «прочитаны» нужно спросить у ребенка про что эта сказка.

Примечание
Если ребенок будет затрудняться в описании предметов, персонажей или каких-либо действий, нужно ему помочь, подсказать.

Канатоходец

Канатоходец – простая игра для маленького ребенка, на развитие равновесия и координации движений.

Описание игры
По комнате проводится линия из скотча или ленточки. Сначала линия идет прямо потом с поворотами. Ребенок должен ровно пройти по этой линии.

Правила игры

1. Скотч или ленточку проводят по полу комнаты, начиная прямо, затем делают повороты и зигзаги.
2. Первым проходит взрослый. Для того чтобы показать ребенку как нужно играть.
3. Затем ребенок, поняв правила игры, идет сам.

Примечание
Если у ребенка плохо получается, и он начинает капризничать, линию нужно провести около стены, чтобы ребенок мог опираться.

Глупые истории

Глупые истории – хорошая игра для развития внимательности у маленьких детей. Игра также развивает познавательные и мыслительные навыки, речь и словарный запас.

Описание игры
Ребенку читают сказку, которую он слышал уже не раз, но в некоторые моменты персонажей нужно называть неправильно, или действие которое они совершают менять на другие действия при этом делать паузу и следить заметит ли ребенок ошибку.

Правила игры

1. Выбирают сказку которую ребенок уже слышал не раз.
2. Книгу начинают читать ребенку правильно, затем через некоторое время персонажа называют по-другому (например, красную шапочку, лисичкой) или действие персонажа меняют на другое.
3. Делают паузу, чтобы ребенок смог заметить ошибку и поправить.
4. Затем читают правильно несколько страниц и снова делают подобную ошибку.

Примечание
Если ребенку не понравится игра и он начнет плакать и капризничать лучше эту игру отложить.


Жить счастливо не запретишь
 
EllenkaДата: Пятница, 15.04.2011, 14:05 | Сообщение # 3

Ellenka
Космос
активный участник
Сообщений: 245
Статус: Вне дома
finnka-icya, спасибо за информацию. Очень много для себя интересненького прочла, обязательно займусь со своей дочуркой. Все вроде так просто, и в тоже время реально и должно понравиться B) B) B)


 
finnka-icyaДата: Пятница, 15.04.2011, 14:14 | Сообщение # 4

Инна
Металургов
Рыжая бестия
Сообщений: 784
Статус: Вне дома
Ellenka, на здоровье 27

Жить счастливо не запретишь
 
ДракошкаДата: Пятница, 15.04.2011, 14:55 | Сообщение # 5

Юлия
Космос-сити
хозяюшка
Сообщений: 703
Статус: Вне дома
finnka-icya, О!!! Красота! На печать и играть! Мне про рыбок очень нравится!
А ещё мой очень любит в "прятки" играть 2e так смешно, когда старшие пнутся в шкаф и он свою попку туда тиснет, а тихо сидеть не умеет, а если его не впустить-сдаст 2e : приведёт за руки и покажет кто и куда залез, партизан 2e
Игра "где наш малыш" как в мульте "ледниковый период" очень нравится, показала ему моя подруга, и теперь с таким желанием "прячется" и гыгочет, ждёт когда его найдут 2e



 
margo83Дата: Пятница, 15.04.2011, 15:11 | Сообщение # 6

Мариша
...
~♥ღ♥ МАРГОША ♥ღ♥~
Сообщений: 2697
Статус: Вне дома
Наперсток

Наперсток – детская игра на развитие зрительно-двигательной координации и зрительного слежения.

Описание игры
Перед ребенком ставится три цветные чашечки. Под одной из них спрятано угощение. После того, как чашечки перемешают, ребенок должен угадать под какой чашечкой спрятано угощение.

Правила игры

1. Сажают ребенка за стол.
2. Перед ребенком ставят три чашечки разного цвета.
3. Рядом кладут любую сладость (конфета, печенье).
4. Угощение прячут под одной из чашечек.
5. Перемещают чашечки по кругу.
6. Спрашивают у ребенка: «Под какой чашечкой угощение?»
7. Ребенок показывает на чашечку где, по его мнению, находится угощение.
8. Если ребенок угадал правильно, то угощение ему разрешается съесть, иначе процесс повторяется.

Примечание
Чашечки не нужно двигать слишком быстро, чтобы ребенок успевал отслеживать, но и не очень медленно, что бы усложнить ребенку задачу.

Найди предмет

Найди предмет – игра на внимательность для маленького ребенка. Развивает навыки классифицирования и зрительное установление различий.

Описание игры
Ребенок должен найти предмет, находящийся в комнате который соответствует предмету нарисованному на картинке.

Правила игры

1. Из журналов вырезают предметы которые есть в доме (кресло, диван, стол, стул).
2. Сажают ребенка за стол и выкладывают перед ним вырезанные картинки.
3. Ребенок смотрит на картинку и должен найти в комнате соответствующий предмет.
4. Игра продолжается до тех пор, пока ребенок не найдет все предметы на картинках.

Разложи по порядку

Разложи по порядку – игра развивает последовательное восприятие событий, определение различий.

Описание игры
Ребенку предлагается 3-4 фотографии (из одного албома или вообще разных), на которых изображено какое-либо событие (начало, середина, конец). Ребенок должен по порядку разложить эти фотографии.

Правила игры

1. Из альбома выбирают несколько фотографий повествующих какое либо одно событие.
2. Сажают ребенка за стол и кладут перед ним отобранные фотографии.
3. Напоминая ребенку о событии, происходящем на фотографиях, спрашивают: «Что происходило сначала?» Если ребенок угадал правильно то эта фотография откладывается первой.
4. Берется следующая фотография и игра продолжается до тех пор пока все фотографии не будут разложены в правильном порядке друг за другом.

Примечание
Вместо фотографий можно использовать рисунки из детского журнала.
Если ребенок затрудняется ответить на какой-либо вопрос, ему нужно обязательно помогать наводящими вопросами.
Постепенно можно усложнять задачу: брать фотографии/картинки не из одного альбома, а совершенно разные (например фотографии маленького ребенка - взрослого - старика или семечко - росточек - дерево).

Повторюшки

Повторюшки – игра для маленького ребенка и взрослого, на развитие внимательности.

Описание игры
Сидя на полу с ребенком, взрослый повторяет его движения. Как только ребенок это заметит, взрослый вносит уже свои изменения (например: три хлопка в ладоши), ребенок же должен будет поймать суть игры и повторять уже за взрослым.

Правила игры

1. Игра проходит сидя на полу или диване, чтобы ребенок удобно себя чувствовал.
2. Взрослый человек должен повторять все движения ребенка, пока ребенок не поймет, что за ним повторяют.
3. Как только взрослый заметит, что ребенок понял, то теперь он становится ведущим, а ребенок повторюшкой - теперь взрослый что-то меняет в позе/движениях, а ребенок должен повторить за ним.
4. Так взрослый и ребенок меняются местами, пока не надоест.

Мешочек с сюрпризом

Мешочек с сюрпризом – развивающая игра для маленького ребенка. Игра помогает развить умственные навыки, способность распознавания и классификации предметов.

Описание игры

В мешочек или пакетик складываются три-четыре предмета схожие по классификации (например: детская посуда, овощи, фрукты). Ребенок вытаскивает из мешочка по одному предмету и описывает этот предмет (для чего он, что с ним можно сделать). Пусть он попробует угадать какой предмет будет следующим.

Правила игры

1. В мешочках должны быть предметы, примерно из одной группы (детская посуда, одежда, еда и тп).
2. Ребенок вытаскиват предметы по одному и описывает предмет.
3. Каждому предмету должна быть дана классификация для чего этот предмет и что с ним можно сделать.
4. Каждый последующий предмет ребенок должен постараться угадать сам.

Примечание
Если ребенок затрудняется отгадать какой-нибудь предмет, модно дать ему маленькую наводящую подсказку.

Что не так?

Что не так? – забавная игра для маленьких детей на развитие внимательности и аналитического мышления.

Описание игры

Взрослый делает все наоборот: читает перевернутую книгу, носок одевает на туфли, батон кладет вниз маслом и т.д.

Правила игры

1. Сажают ребенка на колени.
2. Книгу переворачивают наоборот и начинают читать.
3. Ребенок должен заметить ошибку и исправить ее.
4. На ногу ребенка одевают туфлю, сверху одевают носок.
5. Ребенок должен понять, что не так.
6. Берут зубную пасту и выдавливают на шариковую ручку.
7. Ребенок должен увидеть ошибку и исправить ее.
8. Каждый раз как ребенок будет находить ошибки его нужно похвалить.

В десяточку!

В десяточку! – активная детская игра на развитие зрительно-двигательной координации и общей моторики ребенка.

Описание игры
Берут несколько маленьких мячей, можно от настольного тенниса. Взрослый держит коробку на расстоянии от ребенка, а ребенок должен попасть этими мячиками в коробку.

Правила игры

1. Собирают мячики, теннисные/просто маленькие.
2. Дают мячики ребенку.
3. Взрослый берет коробок и отходит от ребенка на некоторое расстояние.
4. Коробок держат на высоте роста ребенка.
5. Ребенок должен бросать мячики в коробку и попадать.
6. Чтобы игра была интересней ребенку взрослый должен двигать коробок так, чтобы ребенку было легче в него попасть.
7. Игра продолжается до тех пор, пока все мячики не окажутся в коробке.

 
BonyДата: Пятница, 15.04.2011, 15:17 | Сообщение # 7

Елена
Правый берег
свой человек
Сообщений: 540
Статус: Вне дома
finnka-icya, какие игры ,класс ,спасибо ^_^ yes

 
finnka-icyaДата: Пятница, 15.04.2011, 16:37 | Сообщение # 8

Инна
Металургов
Рыжая бестия
Сообщений: 784
Статус: Вне дома
Всегда


Жить счастливо не запретишь
 
svetusi4ekДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:20 | Сообщение # 9

Светлана СВ
Киев
активный новичок
Сообщений: 30
Статус: Вне дома
столько игр - будем заниматься с дочкой
Спасибо вам огромное
 
alkaponeДата: Понедельник, 22.08.2011, 15:04 | Сообщение # 10

Alina Vernigora
Днепропетровская Область
заинтересованный
Сообщений: 110
Статус: Вне дома
Спасибо,будем пробовать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: