Шьем фаст-слинг!!!!
|
|
denita | Дата: Вторник, 08.06.2010, 15:35 | Сообщение # 1 |
Татьяна Комунарскийопытная мамочка
Статус: Вне дома
| Добрый день, девчонки!!!! Решила поделиться с вами информацией! Все прекрасно понимают, то купить слинг парой просто не возможно и не позволяют средства. Поэтому да простят меня производители..... будем шить слинг сами!!!! Я не профессионал, поэтому простите если где-то что-то будет некорректно написано, не профессионально. Главное идея.....а каждая сможет внести свои корректировки! И так....начнемссс Для это нам понадобиться ткань. Я советую лен, для лета идеально! А вообще все что есть под рукой, главное чтобы ткань не тянулась. Фастексы – это застежки, которые используется для быстрого застегивания прикрепленных к ней ременных и текстильных лент на элементах снаряжения, одежде, сумках, чехлах. Расстегивание производится при нажатии на фиксирующие элементы фастекса. Применяется к ременным лентам. И сами ременные ленты! Ткань – 1,5 метра Фастексы – 3 шт. (1 широкий, 2 узких) Ременные ленты – под широкий фастекс – 1 м. Под узкий – 1,2 м. синтопон - 5*15 см - 2 шт. Делаем выкройку: Выкройка основной части слинга ПЛ – плечевые лямки БФ – боковой фастекс Выкройка деталей плечевых лямок: ТР – простите не помню что хотела себе сказать…в общем место для вшивания ремня Выкраиваем детали: 2 детали спинки 4 детали плечевых лямок Подготавливаем ремни Вшиваем ремни в плечевые лямки как показано на картинках: Внизу на уже готовых лямках делаем зажимы и простарчиваем….в итоге ширина лямки внизу получается приблизительно 6,5 см. Складываем детали спинки вместе с боковым ремешком (12 см) и плечевыми лямками и прострачиваем вместе …. Проглаживаем нижнюю часть спинки для удобства Прострачиваем боковые разрезы на спинке внизу. Выворачиваем слинг наизнанку и прострачиваем низ
Сообщение отредактировал denita - Вторник, 08.06.2010, 15:41 |
|
| |
Katrik | Дата: Вторник, 08.06.2010, 15:41 | Сообщение # 2 |
Запорожская Областьмамочка-гуру