Подскажите где найти..
|
|
Kasatka | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 17:08 | Сообщение # 76 |
Виктория Пескиактивный новичок
Статус: Вне дома
| знаю хорошего мастера по кладке кафеля, он уже больше пяти лет из рук в руки переходит, сам строитель по образованию, и дома строил, и дачи крутышкам)) щас больше кафель ложит, быстро, аккуратно, и по средним ценам.
|
|
| |
Luna | Дата: Пятница, 16.07.2010, 22:51 | Сообщение # 77 |
Ольга Бабуркаактивный участник
| yasha, те что продаются в интернете обычно по сногсшибательным ценам. А еще бывает, что накупят в том же интертопе, плато по хорошим скидкам, и продают в интернете с накруткой в 100-200грн. Ты хоть опиши свою мечту, может помогу найти Добавлено (16.07.2010, 23:51) --------------------------------------------- случайно не такие
|
|
| |
yasha | Дата: Пятница, 16.07.2010, 22:57 | Сообщение # 78 |
Президент МИРА ХортицкийЯ ТУТ ГЛАВНАЯ
| вот такого типа в белом цвете и мякусенькая кожа!!!!Бомба смотрится на маленькой дочиной ножке)Добавлено (16.07.2010, 23:57) ---------------------------------------------
Quote (Luna) случайно не такие не это на меньших деток..........Дарине уже 6 лет она подросткового типажа обувь носит уже)))
"Девушка будет по-настоящему счастлива, когда у неё будет три счастья: одно будет говорить - "Любимая", а второе и третье - "Мама". "
|
|
| |
Luna | Дата: Пятница, 16.07.2010, 23:11 | Сообщение # 79 |
Ольга Бабуркаактивный участник
| yasha, а размер какой надо?
|
|
| |
chacha | Дата: Четверг, 22.07.2010, 23:15 | Сообщение # 80 |
Алёна ХортицкийТАКАЯ-СЯКАЯ
| yasha, его и нет... И сайта нет.. Максимум можно Экко найти, но там цены от 50 евро и выше...
|
|
| |
Rainbow | Дата: Пятница, 23.07.2010, 07:58 | Сообщение # 81 |
Rainbow Шевченковскийактивный новичок
| День добрый! Подскажите, где можно купить детское мыло Chicco? У меня на запах сухого мыла аллергия (чихаю непрерывно). В Интернете почитала отзывы о существующих видах детского жидкого мыла и теперь вопрос: где его купить?
|
|
| |