Отзывы о проводимых СП на форуме
|
|
dina | Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:20 | Сообщение # 51 |
Юлия Новая Каховказаинтересованный
Статус: Вне дома
| Спасибо огромное всем организаторам СП. Благодаря вам мы можем купить классные вещички за хорошую цену! Отдельное спасибо Аленочке - больше не куплю ребенку ничего в наших магазинах)) все и европпы и намного дешевле. И М[b]ышонку[/b], игрушки СУПЕР и цена очень выгодная. Спасибо Tasya за помощь и консультации, также очень выгодно покупать белье и купальники.
|
|
| |
Shalunja | Дата: Среда, 09.02.2011, 11:08 | Сообщение # 52 |
Маша Запорожская Областьактивный новичок
| Девченочки!Вы все молодцы!!!!!!!! Заказики сделала,жду. Можно Вас попросить сообщать,желательно жирным шрифтом,об окончании сбора заказов...Как у Ленки(СП полотенца)...!? А то я новичек,и пока освоилась,умудрилась вчера на 3 заказа опоздать Еще раз вам респект
|
|
| |
Tasya | Дата: Среда, 16.02.2011, 19:10 | Сообщение # 53 |
Татьяна Хортицкой р-нИZЮМИНКА
| Хочу сказать огромное спасибо организатору СП ALЁSIK. Все вещи очень хорошего качества. но это не единственное, балдею от ее СПЕЦ.ОБСЛУЖИВАНИЯ. Всегда предложит лучший вариант при выборе модели, подскажет, а главное всегда идет на встречу с выбором времени и места получения заказа.
- Это невозможно, - сказала Причина. - Это безрассудно, - подметил Опыт. - Это бесполезно, - отрезала Гордость. - Попробуй! - шепнула Мечта. СП эротического женского белья к 14 февраля
|
|
| |
Юличка | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:00 | Сообщение # 54 |
АДМИН
| Спасибо большое всем девочкам, у которых я скуплялась, так же всем тем, кто помогает мне получать мои посылочки
По-моему я беременна… меня тошнит от работы и тянет к соленому морю… zp-mama-ucoz-ua@yandex.ru
|
|
| |
|
opalon | Дата: Четверг, 17.02.2011, 13:47 | Сообщение # 56 |
Ирина Хортицкойзаслуженная мамочка